На главную >>

 

 

Библиотека

 
ВОСПИТАНИЕ  

Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? (М.: "Астрель", 2006)

Скачать

"Проблемные" , "трудные", "непослушные" дети, так же как дети "с комплексами", "забитые", "несчастные" - всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Эта книга нацелена на гармонизацию взаимоотношений в семье, ведь стиль общения родителей сказывается на будущем их ребенка!
Леви В.Л. Новый нестандартный ребенок. (М.: "Торобуан", 2006) Эта книга из серии "Конкретная психология" всемирно известного психотерапевта В.Л.Леви. Как уберечь ребенка? Как вавести на жизненную дорогу? Как помочь стать счастливым?

Макарова Е. Записки педагога «ОСВОБОДИТЕ СЛОНА» (М.:, «Искусство в школе», 1996)

Скачать

Как трудно бывает понять своего ребенка, прочитать, что скрывается за его молчанием или капризами. Главная цель этой книжки — достучаться до взрослых, спрятавшихся за своими взрослыми делами, представлениями и предрассудками. Ребенок не в состоянии пробиться через этот барьер.

Макарова Е. Записки педагога «Лето на крыше» (М.:, «Искусство в школе», 1996)

Скачать

Лето - пора каникул. "дети мечтают побегать, погонять на велосипеде, найти большой гриб и гусеницу, родители же хотят, чтобы дети за лето не отстали". Как совместить полезное с приятным?

Макарова Е. Записки педагога «В начале было детство» (М.:, «Искусство в школе», 1996)

Скачать

Как дети воспринимают и осваивают окружающий мир? Как развить твор­ческое начало в каждом ребенке, помочь ему выразить себя? При каких педагогических условиях занятия искусством, межличностные отношения становятся средством самопознания, эмоционально-нравственного развития? Над этими и другими проблемами размышляет автор, писатель и педагог художественной студии, рассказывая о своем опыте общения с детьми.

Никитины Б. П. и Л.А. Мы, наши дети и внуки. (М.: "Лист", 1997)

Мать и отец семерых детей рассказывают об опыте физического, умственного и нравственного воспитания в своей семье. Как организовать свою жизнь с детьми так, чтобы дети были здоровыми умными, добрыми, а мамы и папы чувствовали радость творчества в общении ними. Потрясающая книга, выдержавшая множество изданий в разных странах. Авторы -великолепные российские педагоги, всю жизнь прокладывавшие путь к здоровью и рациональному воспитанию своих детей.

Никитина Л. А., Блудова Л. А. Семья или детский сад? (М.: "Знание", 1997)

"Все зависит только от семьи" или "Без детского сада не может состояться личность". "За" и "против" - обсудим вместе.

Никитина Л. А. Мама или детский сад. (М., 1994)

Скачать

Мама семерых детей, бабушка, воспитавшая внуков, будучи скептиком в отношении детского сода, постепенно пришла к пониманию "нужности" детского сада для современного ребенка, но только "другого" детского сада. Какого "другого" - об этом в книге.

Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. (Ярославль: Академия развития, 1997 - 208 с.)

В книге вы найдете свыше 130 игр и упражнений, которые помогут взрослым развить эмоциональную сферу детей и направить исправить некоторые отклонения. Представлены также специальные методы: анимотерапия, арттерапия, телесно-ориентированные и танцевально-двигательные техники.

Луговская А. Если малыш не хочет ходить в детский сад. (М.: Эксмо-Пресс, 2001. - 64 с.)

Эта книга поможет понять причины нежелания ребенка ходить в детский сад, подскажет, как лучше подготовить ребенка к посещению детского сада, с какого возраста отдавать его туда, каким требованиям должно соответствовать детское дошкольное учреждение, как помочь ребенку адаптироваться к новым условиям.

Луговская А. Если малыш боится. (М.: Эксмо-Пресс, 2001.)

В книге раскрываются причины детских страхов, советы автора помогут вам вместе с малышом сотворить настоящее чудо и победить страх.

Луговская А. Если малыш плачет. (М.: Эксмо-Пресс, 2001.)

Книга предоставит вам необходимые рекомендации, как успокаивать ребенка, как предотвращать ситуации, вызывающие у него слезы, как завоевать его доверие и стать ему другом.

Луговская А. Если малышу трудно подружиться. (М.: Эксмо-Пресс, 2001.)

Книга расскажет, как помощь ребенку наладить отношения с другими детьми в детском саду и во дворе, как научить его общаться, как развить его коммуникативные способности. Здесь же вы найдете разнообразные тесты и игры, которые облегчат вам эту задачу.

Спенсер Паула. Ваш ребенок от года до трех. (М.: ООО “Издательство Астрель”: ООО “Издательство АСТ” 2002. - 281 с.)

Книга охватывает наиболее типичные проблемы, с которыми сталкиваются все родители. Книга содержит множество рекомендаций, которые тут же могут быть применены на практике. Кроме того, здесь вы можете найти объяснение тем поступкам, которые вы, как воспитатель малыша, интуитивно уже совершаете. А также лучше разобраться в

Осорина М. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. (СПб.: "Питер", 2000)

Книга о том, как ребенок осваивает мир. Каким образом колыбельные песни способствуют формированию у ребенка важных пространственных представлений? Чего и почему боится ребенок дома и в незнакомом месте? Вы сможете больше узнать и о своем "внутреннем ребенке".

Панкова Л.М. Воспитание внуков. (СПб: "Питер", 1997)

Что меняется в нашей жизни с появлением внуков? Как подготовить себя к новой роли? Как не упустить из виду что-то важное? На страницах этой книги вы найдете рекомендации и советы, тесты и "контрольные для взрослых", описания проблемных ситуаций, интересных игр и многое другое.

Кехо Д. и Фишер н. Сила разума для детей.( Минск Издательство

«Попурри» 2006 )

Книга вооружит родителей набором тщательно продуманных принципов, которые помогут детям осознать силу своих мыслей.

«Учите ваших детей мыслить позитивно! Это даст возможность быть счастливыми.

Баранова И.В., Гупта С.Р.,Фигина Е.Н. Нравственные ценности.

(М.: Издательство «Генезис» 2003)

Группа профессиональных педагогов и психологов разработала программу «Нравственные ценности». Курс рассчитан на детей 6-10 лет. Его задача – дать детям представление об основных добродетелях человека, помочь им в осознании связи между мыслями, словами и действиями, обучить их позитивному мышлению.

Хазиева Р.К. Я всего добьюсь! (С.-П.: Издательство «Литера»2006)

Это книга может оказаться для вас и вашего ребенка не просто полезной, но даже необходимой. В ней вы найдете множество ответов на непростые вопросы, касающиеся воспитания ребенка: как действовать в той или иной сложной ситуации, как изменить ее в свою пользу, как научится мыслить позитивно, как стать самыми счастливыми родителями на Земле и самим создавать своё будущее.

Лютова Е.К., Монина Г.Б Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. (С.-П.: Издательство «Речь» 2004)

В книги представлена программа работы с агрессивными детьми, гиперактивными, тревожными и аутентичными детьми: особенности личности и поведения таких детей, подробная программа тренинга, большой обзор игр.

Широкова Г.А. Практикум для детского психолога. ( Ростов-на- Дону Издательство «Феникс») 2004

В книге дается обзор современных отечественных и зарубежных исследований по проблемам развития детей-дошкольников ( гиперактивность, агрессивность, застенчивость, аутизм ) и представлен комплекс диагностических методик и описание общей стратегии коррекционной работы. Приведены подвижные и дидактические игры, которые могут быть использованы в индивидуальной и групповой работе с детьми.
РАЗВИТИЕ  

Юркевич В.С. Одаренный ребенок ( М.: Просвещение, Учебная литература, 1996 )

Скачать
В этой книге автор, поднимает проблему одаренных детей. Творческая одаренность ‑ большое счастье и большое испытание и для обладателей этого Дара, и для учителей и родителей.

Андриевская З.Н. Уроки для родителей.( М.. Издательство «Аркти» 2005)

В пособие даны методические рекомендации по дошкольному обучению детей. Автор дает советы, как сделать процесс обучения интересным и результативным, как помочь научить своих детей читать, правильно писать и говорить.

Узорова О.В., Нефедова Е.А. Обучение чтению. (М.: Издательство «Астрель» 2004)

Одна из важнейших задач обучения чтению – не только научить ребенка читать, но и привить ему любовь к чтению. В книги собраны короткие разножанровые рассказы, развивающие познавательные и речевые способности ребенка.

Развиваем руки - чтоб учиться писать и красиво рисовать. Популярное пособие для родителей и педагогов. (Ярославль: Академия Развития, Академия К, Академия Холдинг, 2000 - 192 с.)

В книге представлена программа развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Здесь вы найдете множество текстов для игр с детьми, диагностические задания, которые помогут определить уровень развития мелкой моторики и координации движений рук у детей. А как известно, в раннем возрасте от развития мелкой моторики напрямую зависит развитие мозга.

Клементович Т.Ф. Учусь писать красиво. ( С.-П.: Издательство «Литера» 2006)

Пособие, написанное педагогом высшей категории, предназначено для выработки у ребенка красивого правильного почерка и умения писать быстро и грамотно.

Ундзенкова А., Сагирова О.. Русский язык с увлечением! (Екатеринбург. Издательство « Литур» 2003)

До сих пор одним из «больных» мест нашей школы остается недостаточная грамотность детей. В этой книге представлены упражнения, которые помогут ребятам выработать навык грамотного письма, овладеть орфографическими правилами русского языка.

Никитин Б. П. Интеллектуальные игры. (М.: Лист-Нью, 2001. - 184 с.)

Эта книга за 20 лет издания и переиздания не потеряла своей популярности в России и за рубежом. Она помогает взрослым развивать творческие способности каждого ребенка до доступных ему высот.

Синицына Е.. Веселые уроки для дошкольников.(М.: ООО «Лист-Нью», «Вече».2002)

В книге собраны творческие задания, которые помогут развить внимание и память, речь и воображения, логическое и образное мышление, математические способности и геометрические представления детей.

Парамонова Л., Головнева Н. 100 тестов и заданий по чтению, письму и математике. (М.. ООО «Аквариум-Принт» 2006)

Книга о том, как подготовить ребенка к восприятию школьной программы, как своевременно выявить разного рода «слабые звенья» в его развитие и преодолеть их до начала обучения. Также этот сборник поможет родителям расширить кругозор и пополнить запас слов будущего школьника, познакомить с числами и принципами решения задач.

Павлова Т.Л.. Диагностика готовности ребенка к школе. (М.: ООО «ТЦ Сфера» 2006)

В пособии представлен материал, позволяющий исследовать психические особенности личности ребенка, поступающего в 1 класс: уровень ориентировки в окружающем; наличие желания идти в школу; мотивацию учения; «тип школьной зрелости», уровень наглядно-образного мышления. Также даны рекомендации по предупреждению неблагоприятных вариантов психического развития при обучении в 1 классе.

Ковалева Е.С., Синицына Е.И.Готов ли ребенок к школе? (М.: ООО «Лист-Нью», «Вече».2001)

В пособии представлен материал, позволяющий исследовать психические особенности личности ребенка, поступающего в 1 класс: уровень ориентировки в окружающем; наличие желания идти в школу; мотивацию учения; «тип школьной зрелости», уровень наглядно-образного мышления. Также даны рекомендации по предупреждению неблагоприятных вариантов психического развития при обучении в 1 классе.

Герасимова А.. Тесты для подготовки к школе.( М.: Издательство «АЙРИС ПРЕСС» 2004.)

В книге собраны ответы на вопросы, которые чаще всего задают родители детей –дошкольников, а также тесты, которые помогут определить готовность к школе. В сборнике собраны развивающие упражнения, тренировочные задания, игры, которые помогут подготовить ребенка к школе.

Модестова Т.В.. Скоро в школу. (С.-П.: Издательство «Литера» 2005)

Пособие содержит уникальный комплекс занятий для подготовки детей к школе, направленный на развитие речи, внимания, памяти. Кроме игр и упражнений, в книге представлены диагностические задания, которые помогут выявить слабые места и возможные пробелы, а рекомендации опытного педагога-психолога подскажут эффективные пути их решения.

Ильина М.Н.. Подготовка к школе.( С.-П.. Издательство «Питер».2006)

В книге содержатся тесты и упражнения по различным аспектам психологической готовности к школе ( мотивация, развитие мелкой моторики, познавательные процессы и т.д.). В сборнике также предлагаются игры и упражнения для развития интеллекта и навыков общения.

Айзман Р., Жарова Г., Вартапетова Г., Петрова Е.. Готов ли ребенок к школе?

(М.: издательство «НЦ ЭНАС» 2006)

Главная цель этой книги – помочь родителям правильно оценить уровень функциональной зрелости детей, готовящихся к поступлению в школу. Предложенные современные методики помогут не только определить психофизический статус ребенка, но и скорректировать «слабые стороны» его характера для лучшей адаптации к школьной жизни.

Узорова О.В., Нефедова Е.А.. Готовимся к школе. ( М.: Издательство «Аквариум» 2000.)

Эта книга содержит богатый материал по развитию речи, интеллектуального и творческого мышления, памяти, внимания, мелкой моторики.

Бродникова Е.А. "Учим дошкольников читать дома" Популярное пособие для родителей.

Скачать

У вас есть желание и возможность заниматься с ребенком чтением, но вы не знаете как лучше и безопаснее это сделать. Приведенные в этом пособии игры и упражнения могут помочь вам в этом нелегком и ответственном деле.

Богомолов В.. Тестирование детей.

(Ростов-на- Дону Издательство «Феникс» 2005)

Книга тестов для разных возрастных групп посвящена проблемам выявления потенциальных возможностей ребенка, его обучения, воспитания с учетом психологических особенностей.